Комстар идет на рынок мобильного банкинга
Ведущий российский телекоммуникационный оператор - "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" - совместно с ООО "Кристалл Пойнт" разработали решение для мобильного банкинга и мобильной коммерции. Новинка под названием Check-In-Phone предполагает аутсорсинг обработки банковской информации и персональных данных на базе интеллектуальной платформы "КОМСТАР-ОТС".
Как отмечается в пресс-релизе "Комстар", с помощью нового решения клиент получает быстрый, удобный и надежный удаленный доступ к услугам своих банков, а также сервисных компаний, работающих в финансовом и других секторах рынка. Сделать это можно как через контакт-центр "КОМСТАР-ОТС", так и через Интернет или мобильный телефон.
Система Check-In-Phone позволяет значительно сократить время обслуживания клиентов. При этом достигается принципиально новый по сравнению с другими подобными решениями уровень информационной безопасности за счет минимального влияния человеческого фактора.
По словам директора ООО "Кристалл Пойнт" Евгения Соловьева, реализуемый в системе трехступенчатый двухфакторный алгоритм аутентификации, основанный на использовании стандарта MasterCard Mobile Authentication, обеспечивает надежное подтверждение подлинности клиента, что, в свою очередь, позволяет банкам-эмитентам применять решение Check-In-Phone в транзакциях электронной коммерции, защищенных по протоколу 3D Secure.
Банки могут взять на вооружение систему Check-In-Phone для обеспечения безопасного проведения операций по переводу денежных средств и оплате каких-либо услуг с банковского счета, получению данных об остатках средств, задолженности по кредиту и т.д. Для авиакомпаний, магазинов и клубов – это платежи через мобильный телефон, программы лояльности, в том числе предусматривающие начисление, расходование и передачу от одного клиента другому бонусных баллов, миль и т.п. Страховым компаниям "КОМСТАР-ОТС" вместе с ООО "Кристалл Пойнт" (холдинг "Платежные технологии") дает возможность загрузить в мобильные телефоны страховые полисы клиентов.
"Можно сказать, что с запуском проекта Check-In-Phone "КОМСТАР-ОТС", по сути, выходит на перспективный рынок мобильной коммерции, поскольку наша интеллектуальная платформа выступает безопасным транспортом платежей и информации о них, - комментирует коммерческий директор "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" Роман Акатов. - Используя это решение, банки и компании получают уникальную возможность моделировать эффективные формы интерактивного взаимодействия со своими клиентами, а сами потребители услуг – хороший способ управлять услугами в режиме реального времени независимо от местонахождения, времени суток и дня недели".
• |
В Сети существуют сервисы, называемые интернет-банками. В них буквально за несколько минут вы можете открыть виртуальный счет с возможностью получения на него безналичных платежей из любого банка мира. |
• |
Награды в номинации "Best Product Launch Compaign 2008" ("Лучший запуск проекта 2008") удостоена Ирина Алабина, Директор по маркетингу компании ОСМП. Награждение состоялось на ежегодной конференции Института Адама Смита... |
• |
Платежная система "Единый Кошелек" предложила юзерам новенькую версию клиентского приложения для мобильных телефонов. Функционал "W1 Java Mobile" существенно расширен по сопоставлению с предшествующей версией. Юзеры получили возможность сохранять... |
• |
Система WebMoney Transfer анонсировала ряд существенных изменений в свое Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками. Начиная с 1 августа 2008 года обслуживание WMID обменных пунктов, производящих операции... |
• |
Все время, пока существуют деньги, существуют и те, кто стремится заполучить их нечестным путем. У "карманников", шулеров и воров есть собратья и в Сети. У них такое же мышление и такой же внутренний менталитет: "лучше украсть, чем заработать". |
|