Welcome.KG Flowers.KG E-money.KG Forum.KG Flirt.KG
Ввод/вывод электронных денег Автоматический обмен Дилинговый центр Forex Кредитный автомат Магазин Карты Webmoney Каталог Партнерская программа
На главную страницу
E-mail
Карта сайта
E-money - Электронные деньги в Кыргызстане


аналитика
 
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Реклама с использованием электронной почты

Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, служащих продвижению компании, развитию ее имиджа или рекламе Web-сервера фирмы.

Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в службах Интернета, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на Web-страницах, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика.

В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как средства рекламы можно выделить следующие моменты:

  • электронная почта появилась задолго до появления WWW и есть практически у всех пользователей Сети;
  • электронная почта позволяет достигать конкретного пользователя и тем самым дает возможность персонифицированного обращения;
  • благодаря четкому тематическому делению списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию;
  • интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых;
  • большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML, что позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу, в частности баннеры, а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.

Рассмотрим основные направления использования электронной почты в качестве инструмента маркетинга.

Рассылка индивидуальных писем

Рассылка индивидуальных писем является одним из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Одной из главных проблем метода является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании фирма заинтересована в наибольшей степени.

Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их Web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т. д.

Можно выделить несколько правил, которым желательно следовать при составлении индивидуальных писем.

  • Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени.
  • Необходимо указать причину обращения. Например: "Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированное dd/mm/yy, и думаю, что Вас может заинтересовать &". При этом желательно согласовать текст предложения с данными о его получателе.
  • Содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю.
  • В строке отправителя почтового клиента получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально.
  • Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах.
  • В письме обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации.

Использование списков рассылки

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей) и платные.

Высокая эффективность списков рассылки как инструмента маркетинга обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определенной целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков.

Способы размещения рекламы в списках рассылки зависят от политики администрации списка. Можно выделить несколько вариантов. Например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную рекламу, упомянув компанию, ее продукцию или поставив подпись. Такое размещение может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой политикой в списке рассылки, формой подачи материала и т. д.

Альтернативой первому способу служит размещение платной рекламы, например, в виде нескольких строчек о фирме или, в случае использования писем в формате HTML, размещение баннерной рекламы среди общего содержания рассылки.

Приведем несколько примеров служб списков рассылки.

Среди западных серверов можно выделить сайт PostMaster Direct Response (www.postmasterdirect.com), размещающий рекламу в более чем 9000 списках рассылки. Владельцы службы утверждают, что отклик на рекламу в их рассылках составляет порядка 9 %.

В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской Кот" (www.subscribe.ru). Стоимость размещения рекламы зависит от тематики рассылки и типа объявления. Возможно размещение как текстовой рекламы, так и баннеров.

Наряду с использованием существующих списков рассылки необходимо отметить возможность создания собственного списка рассылки. Такой прием имеет смысл, если фирма в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную и интересную информацию, которая может заинтересовать и привлечь целевую аудиторию.

Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, являются Listserv (www.lsoft.com/listserv.stm) и Majordomo (www.greatcircle.com/majordomo/). Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться упомянутой выше службой Subscribe.ru (www.subscribe.ru). Служба обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку.







WebMoney и интернет-банки
В Сети существуют сервисы, называемые интернет-банками. В них буквально за несколько минут вы можете открыть виртуальный счет с возможностью получения на него безналичных платежей из любого банка мира.

ОСМП удостоена награды
Награды в номинации "Best Product Launch Compaign 2008" ("Лучший запуск проекта 2008") удостоена Ирина Алабина, Директор по маркетингу компании ОСМП. Награждение состоялось на ежегодной конференции Института Адама Смита...

Новая версия клиентского приложения Единый Кошелек
Платежная система "Единый Кошелек" предложила юзерам новенькую версию клиентского приложения для мобильных телефонов. Функционал "W1 Java Mobile" существенно расширен по сопоставлению с предшествующей версией. Юзеры получили возможность сохранять...

WebMoney не потерпит обвинений со стороны e-gold
Система WebMoney Transfer анонсировала ряд существенных изменений в свое Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками. Начиная с 1 августа 2008 года обслуживание WMID обменных пунктов, производящих операции...

Энциклопедия безопасности WebMoney
Все время, пока существуют деньги, существуют и те, кто стремится заполучить их нечестным путем. У "карманников", шулеров и воров есть собратья и в Сети. У них такое же мышление и такой же внутренний менталитет: "лучше украсть, чем заработать".

новости
системы
о e-money
форум
контакты
аналитика
аттестация
e-bandit
кабинет трейдера

PageRank
Заработок в сети
Разное

Информер





[BL]

  Качественное продвижение сайтов.