Система CyberPlat® была создана в 1997 году, как внутреннее подразделение Банка "Платина".
Ноябрь 1998 года стал вехой в истории электронной коммерции в России - система CyberPlat® провела первую транзакцию пополнения счета абонента сотовой связи. Этим первым оператором сотовой связи стало ОАО "Вымпел-коммуникации" (торговая марка БИЛАЙН).
Интенсивное развитие рынка электронной коммерции привело к необходимости изменения организационного и коммерческого подходов к развитию системы CyberPlat®, в 2000 году было создано ОАО "CYBERPLAT.COM" со штаб-квартирой в Москве.
На сегодняший момент ОАО "CYBERPLAT.COM" - одна из ведущих российских интернет-компаний, предоставляющая инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции. Приоритетными видами деятельности, которой являются процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме реального времени.
Продуктом компании является универсальная интегрированная мультибанковская платежная система CyberPlat®, которая используется более 7 лет, как стандартный элемент интернет-магазина рядом ведущих разработчиков программного обеспечения, а так же как инструмент проведения интернет-платежей.
В основе системы CyberPlat® используются следущие технологии:
- CyberCheck - защищённый документооборот по совершению сделок и их оплате в режиме реального времени;
- CyberPOS - эквайринг платёжных карт в Интернете.
Это позволяет реализовывать следующие процессы в режиме реального времени:
- процессинг платежей и совершение сделок в сегменте "business-to- business" (В2В), и, прежде всего для оплаты:
- услуг связи (сотовой, проводной, междугородней и международной);
- коммерческого телевидения;
- оплаты коммунальных платежей.
- процессинг платежей в сегменте "business-to- consumer" (В2C);
- интернет-банкинг.
Цель компании "CYBERPLAT.COM" - превратить систему CyberPlat® в национальную платежную систему для электронной коммерции и достичь уровня, необходимого для конкуренции на рынках развитых стран. Своими основными задачами на ближайший период Компания видит:
- сохранение доминирующего положения системы на рынке;
- укрепление торговой марки CyberPlat®, как ведущего бренда в секторе электронных платежей в режиме реального времени;
- дальнейшее развитие системы, как независимой мультибанковской платежной системы национального и транснационального масштаба;
- развитие партнерства с организациями и компаниями, способствующими развитию инфраструктуры электроной торговли в России.
|