Welcome.KG Flowers.KG E-money.KG Forum.KG Flirt.KG
Ввод/вывод электронных денег Автоматический обмен Дилинговый центр Forex Кредитный автомат Магазин Карты Webmoney Каталог Партнерская программа
На главную страницу
E-mail
Карта сайта
E-money - Электронные деньги в Кыргызстане


аналитика
 
Спасение утопающих

© Никита Сенченко
http://owebmoney.ru/

Спасение утопающих
Существует два подхода к собственной безопасности. Первый - сложный: не оставлять утюг включенным, не курить в постели, не ставить газовую плиту вблизи окна. Второй подход намного легче. Вы просто не соблюдаете никаких правил и надеетесь, что пожара не будет. Точно так же и с WebMoney. Есть сложный способ: например, прочитать Энциклопедию безопасности и выполнить всё, что там написано. Это, конечно, потребует времени и усилий, поэтому многим не подойдет. Другой способ - ничего не читать, игнорировать все "предохранители" в Keeper'е, открывать подряд все письма, приходящие на email, запускать сомнительные программы, не пользоваться антивирусами и файерволами. Именно тем, кто выбрал этот простой путь, я и посвящаю данную статью. Поскольку существует далеко не нулевая вероятность, что деньги с ваших кошельков будут похищены, полезно заранее знать, как их потом вернуть обратно. Об этом мы и поговорим ниже.

Итак, злоумышленник "посадил" на ваш компьютер вирус (вы ведь любите открывать вложения в письмах - всегда интересно, что там внутри), смог найти на винчестере файл ключей *.kwm (вы ведь храните его не на сменном носителе, верно?), отследил вводимый пароль и переслал всё это себе в почтовый ящик (ваш файл .kwm ведь весил что-то около 50 Кб, не так ли?). Потом он без труда подключился к вашему WMID со своего компьютера (активация по email и блокировка по IP у вас, конечно, были выключены) и похитил хранящиеся там титульные знаки. Что делать?

Во-первых, не паниковать. Знайте: сотрудники WebMoney, в частности, Арбитраж и техподдержка положительно реагируют на просьбу о помощи в случае кражи файла ключей и средств с кошелька. Будьте уверены, они сделают всё, что от них зависит. Во-вторых, нельзя откладывать решение проблемы на потом. Действовать нужно настолько быстро, насколько это возможно. Каждая минута на счету. Ваша главная задача - в своих действиях опередить действия похитителя. С учетом временной форы последнего это сложно, но все же возможно. Наконец, третье правило - не опускать руки. По своему опыту работы Арбитром могу сказать, что очень часто украденные средства удается вернуть даже в безнадежных, на первый взгляд, ситуациях.

Ну а теперь конкретика. Ваши действия будут зависеть от нескольких факторов. И, прежде всего, от того, потеряли ли вы доступ к своему идентификатору.

1. Если доступ к WMID у вас есть, и вы можете посмотреть историю операций и определить WMID мошенника, на который были переведены средства, то самый эффективный способ – сразу же подать против этого WMID иск «Опротестование несанкционированного платежа» на сайте Арбитражного сервиса. При этом вам необходимо сразу же оплатить арбитражный сбор. В момент его оплаты WMID ответчика с аттестатом ниже начального автоматически блокируется на вывод средств. Таким образом, все деньги, которые на момент подачи иска находились на кошельках ответчика, останутся там до завершения рассмотрения иска Арбитражной комиссией. WMID с начальным, персональным аттестатом и аттестатом Регистратора блокируются только по решению Арбитражной комиссии, но, как правило, обладатели этих аттестатов воровством и не занимаются.

Для подачи иска «Опротестование несанкционированного платежа» достаточно аттестата псевдонима. Арбитражный сбор составит 10% от суммы иска. Для начала можно указать минимальную сумму иска, например, 1 WMZ - и заплатить сбор 0.1 WMZ. Подача иска займет всего несколько минут.

Однако, поскольку похищенные средства могли быть многократно переброшены мошенником с одного WMID на другой, чтобы "запутать следы", то сразу после подачи иска можно обратиться к администратору Арбитражного сервиса (WMID 937717494180, [email protected]) и попросить его проследить "цепочку", если таковая имеет место. Администратор (если для этого есть основания) заблокирует все кошельки в цепочке и сообщит вам о том, где и какую сумму удалось "поймать". Эта информация понадобится вам для дальнейших арбитражных разбирательств. Имейте, однако, в виду, что Арбитражный сервис - это сервис разбора конфликтов, а не "служба 911". Он работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.

Если злоумышленник по какой-то причине оставил часть средств на ваших кошельках, либо у вас есть другие WM-идентификаторы, на которых есть деньги, и вы не в состоянии самостоятельно обеспечить их сохранность в дальнейшем, напишите или позвоните в техподдержку (+7 095 727-43-33, [email protected], WMID 941977853154) с просьбой временно заблокировать на вывод и ваш WMID тоже.

Как мы уже говорили, подача иска является наилучшим решением в создавшейся ситуации. Но что делать, если всё до копейки украдено, а быстро найти немного WMZ для оплаты арбитражного сбора нет возможности? Тогда просто пишите письма или звоните в техподдержку и Арбитраж и просите их заблокировать кошельки мошенника, после чего в максимально короткий срок вам все равно следует подать иск и инициировать арбитражное разбирательство. Однако, имейте ввиду, что техподдержка может только блокировать, но не может отслеживать цепочку, по которой ушли ваши деньги. Арбитраж же может и блокировать, и отслеживать, и проверять баланс.

Но, как вы понимаете, чаще всего похитители не переводят деньги на свой кошелек, а если и переводят, то не оставляют их там на длительное время, чтобы на досуге купить на Публиканте что-нибудь из мировой классики, а стараются как можно быстрее замести следы и избавиться от улик. Для этого они обменивают украденные WM на средства других платежных систем, как правило, e-gold. Потом меняют их обратно на WM, и так несколько раз. В этом случае задача сильно усложняется. Вам необходимо связаться администрацией автоматического обменного пункта, через который был совершен обмен, и узнать судьбу ваших средств (подавать иск на обменник не имеет смысла - читайте ниже). Далее администратор Арбитража отправит запрос в платежную систему, в которую были перечислены деньги. Но это помогает редко . Система e-gold, например, получая запросы от WebMoney, блокирует счет мошенника, но информацию о движении средств предоставляет только по запросу суда или следственных органов.

Однако наихудшим является вариант, когда WM-ки переведены мошенником в "оффлайновый" обменный пункт и обналичены. В этом случае Арбитраж не поможет: обменник выполнял свою работу и не мог знать о происхождении средств. Поэтому кошельки обменного пункта блокироваться не будут, а возвращать вам деньги его владельцы совсем не обязаны. В этом случае остается только обращаться в правоохранительные органы и надеяться, что обменный пункт, как того требуют правила системы, проверил и сохранил паспортные данные своего клиента.

2. Если же доступ к WMID потерян (мошенник, завладев доступом к вашему счету, сменил пароль или файл с ключами), то следует позвонить или написать в службу техподдержки с просьбой срочно заблокировать ваш WMID - на всякий случай, ведь неизвестно, остались ли на нем еще деньги. Вместе с этим необходимо связаться с администратором Арбитражного сервиса и сообщить ему об утрате доступа над WMID. Вести переписку желательно с того email'а, который был указан в вашем аттестате или в персональных данных Кипера. В письме укажите, по возможности, исчерпывающую информацию, которая позволит установить, что вы действительно владелец этого идентификатора, а именно: ваш WMID, номера кошельков, последние операции, даты и т.д. Администратор, в свою очередь, сообщит, чему равен текущий баланс ваших кошельков, куда были переведены средства и удалось ли их заблокировать. Дальнейшая процедура будет аналогична уже описанной выше, в п.1

На этом всё. Надеюсь, вы все же сделаете правильные выводы и выберете для себя тот самый непростой путь, который убережет вас от потрясений. Помните: нервные клетки не восстанавливаются.







WebMoney и интернет-банки
В Сети существуют сервисы, называемые интернет-банками. В них буквально за несколько минут вы можете открыть виртуальный счет с возможностью получения на него безналичных платежей из любого банка мира.

ОСМП удостоена награды
Награды в номинации "Best Product Launch Compaign 2008" ("Лучший запуск проекта 2008") удостоена Ирина Алабина, Директор по маркетингу компании ОСМП. Награждение состоялось на ежегодной конференции Института Адама Смита...

Новая версия клиентского приложения Единый Кошелек
Платежная система "Единый Кошелек" предложила юзерам новенькую версию клиентского приложения для мобильных телефонов. Функционал "W1 Java Mobile" существенно расширен по сопоставлению с предшествующей версией. Юзеры получили возможность сохранять...

WebMoney не потерпит обвинений со стороны e-gold
Система WebMoney Transfer анонсировала ряд существенных изменений в свое Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками. Начиная с 1 августа 2008 года обслуживание WMID обменных пунктов, производящих операции...

Энциклопедия безопасности WebMoney
Все время, пока существуют деньги, существуют и те, кто стремится заполучить их нечестным путем. У "карманников", шулеров и воров есть собратья и в Сети. У них такое же мышление и такой же внутренний менталитет: "лучше украсть, чем заработать".

новости
системы
о e-money
форум
контакты
аналитика
аттестация
e-bandit
кабинет трейдера
архив

PageRank
Заработок в сети
Разное

Информер


сервис ремонта Элитный ремонт телефонов мари nokia при клиенте в центре



[BL]Проверить