Welcome.KG Flowers.KG E-money.KG Forum.KG Flirt.KG
Ввод/вывод электронных денег Автоматический обмен Дилинговый центр Forex Кредитный автомат Магазин Карты Webmoney Каталог Партнерская программа
На главную страницу
E-mail
Карта сайта
E-money - Электронные деньги в Кыргызстане


Заработок в сети
 
Google AdSense - Правила программы
Раскройте полный потенциал доходов с Вашего вебсайта.

Google AdSense - это быстрый и простой способ для издателей вебсайтов любых размеров размещать подходящие по смыслу объявления Google на содержательных страницах сайтов и зарабатывать деньги. Поскольку объявления связаны с тем, что посетители хотят найти на Вашем сайте и что отвечает их запросам и интересам, у Вас наконец есть возможность получать доходы со своих содержательных страниц, одновременно добавляя к ним полезную функцию. Узнать подробнее об AdSense для контекста.

Издатели веб-сайтов также могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google, располагающихся на страницах результатов поиска. Узнать подробнее об AdSense для поиска.

Для поддержания высокого качества и репутации Google AdSense в соответствии с данными правилами программы мы проводим проверку всех веб-издателей, подающих заявки на участие в программе.

Некоторые правила относятся только к веб-издателям, которые решили получать определенные услуги Google. Например, ссылки на "поле поиска" относятся только к веб-издателям, которые решили получать поисковые услуги Google, а правила размещения рекламы Google на сайтах относятся только к тем веб-издателям, которые хотят получать контекстную рекламу. Пожалуйста, внимательно прочитайте все правила. Считайте, что все правила относятся к Вам, если только конкретное правило не гласит обратное.

Следует иметь в виду, что компания Google может в любое время изменять данные правила, и в соответствии с нашими Общими положениями и условиями, Вы должны быть в курсе всех обновлений и придерживаться представленных здесь правил.

Передача учетной записи

Учетные записи AdSense не могут быть переданы, переназначены или перепроданы в связи с продажей Вашего сайта или по любым другим причинам. Например, при смене владельца или руководства сайта предыдущий владелец или менеджер должен прекратить действие учетной записи AdSense для данного сайта, а новый владелец или менеджер должен подписаться на новую учетную запись AdSense на свое имя.

Размещение объявлений

  • На каждой странице сайта можно разместить не более трех рекламных блоков.
  • На странице может быть размещено не более двух полей поиска Google AdSense .
  • Кроме указанных выше рекламных блоков и полей поиска на странице может размещаться один блок ссылок. Блоки ссылок являются "рекламой Google " в контексте данных правил программы.
  • Кроме указанных выше рекламных блоков, полей поиска и блоков ссылок на странице может размещаться только одна кнопка реферала. В рамках данных правил программы кнопки реферала считаются «Рекламой от Google ”.
  • Рекламные объявления Google не должны быть расположены на веб-страницах без текстового содержания.
  • Рекламные объявления Google не должны быть расположены на веб-страницах, созданных специально для показа объявлений Google вне зависимости от соответствия содержания страниц.
  • Элементы страницы не должны перекрывать рекламные объявления, а цвет объявлений необходимо подобрать таким образом, чтобы все элементы рекламы, включая текст и URL адреса, были видны.
  • Клик на рекламном объявлении Google не должен вызывать открытие нового окна браузера.

Альтернативные объявления

Выбрав получение нацеленной на контекст рекламы, Вы всегда контролируете эффективность использования рекламного пространства, используя либо нацеленные на контекст рекламные объявления, либо самостоятельно определяя содержимое рекламы, указав графические или текстовые объявления по своему усмотрению. Однако использование объявлений Google в качестве альтернативных объявлений невозможно.

Программное обеспечение пользователя

На сайтах не допускается отображение наших рекламных объявлений, полей поиска, результатов поиска или кнопок рефералов в качестве результата работы программного обеспечения, например, панели инструментов ( toolbar ). Рекламный или поисковый код Google , а также код кнопок рефералов нельзя вставлять в какое-либо программное обеспечение. Веб-страницы с объявлениями Google , полем поиска, результатами поиска и кнопками рефералов не должны загружаться каким-либо программым обеспечением, которое может вызывать всплывающие окна, самовольно перенаправлять пользователей на иные сайты, изменять настройки браузера или каким-либо иным образом вмешиваться в навигацию по сайту. На Вас лежит ответственность обеспечить,чтобы другие рекламные сети или партнеры не использовали вышеперечисленные методы для направления потока пользователей на страницы, которые содержать Ваш код AdSense . Учетные записи, принимающие участие в вышеперечисленных действиях, могут быть навсегда отключены.

Изменение кода

Любой рекламный, поисковый код AdSense и код рефералов должен быть помещен непосредственно на веб-страницы без каких-либо изменений. Участникам программы AdSense не разрешается изменять какие-либо части рекламного кода, а также менять формат, характеристики, настройки или способ доставки объявлений независимо от причин.

Реклама и услуги конкурентов

Компания Google не разрешает публикацию своих объявлений или полей поиска для доступа к поисковым службам Google на веб-страницах, содержащих информацию, которая может рассматриваться как реклама или услуги конкурентов. Если Вы выбрали получение ориентированной на контекст рекламы, то это правило распространяется на все другие контекстные объявления или ссылки, располагающиеся на странице с объявлениями Google. Это правило также относится к объявлениям на всех страницах Вашего сайта, которые подражают или каким-либо образом ассоциируются с Google на Вашем сайте. Хотя Вы можете напрямую продавать рекламу на своем сайте, Вы ответственны за то, чтобы эта реклама не подражала рекламе от Google . Если Вы получаете поисковые услуги Google, то данное правило относится ко всем другим поисковым службам и целевой рекламе не компании Google , расположенным на том же сайте. Мы разрешаем ссылки на филиалы или ссылки с ограниченным количеством текста.

Материал, охраняемый авторскими правами

Чтобы избежать претензий о нарушениях авторских прав, издатели сайтов не должны размещать объявления Google на веб-страницах, содержащих файлы MP3, видео, группы новостей и результаты поиска изображений.

Набиратели номера

На Вашем сайте не должны содержаться требования к пользователю о загрузке набирателя номера с целью просмотра содержимого сайта.

Поощрения

На веб-страницах не должны присутствовать никакие поощрения для пользователя, побуждающие его кликнуть на любое рекламное объявление. К таким поощрениям относятся призывы к пользователям кликнуть рекламное объявление или посетить сайты рекламодателя, а также попытки привлечь повышенное внимание к объявлениям. Например, сайт не должен содержать фразы "кликните здесь," "поддержите нас," "посетите эти ссылки" или им подобные, относящиеся к любой рекламе независимо от ее содержания. Данные действия строго запрещены с целью избежания необоснованных затрат рекламодателей. Кроме этого, издатели не должны привлекать дополнительное внимание к сайтам с объявлениями или кнопками рефералов с помощью массовой рассылки писем по электронной почте или с помощью нежелательной рекламы на сайтах третьей стороны. Издатели не должны использовать вводящие в заблуждение методы привлечения внимания к кнопкам рефералов и побуждения кликнуть на кнопки рефералов.

Пометка рекламных объявлений

Веб-издатели не должны помечать объявления никаким текстом, кроме фраз "спонсорские ссылки" или "реклама". К таким действиям относится любой текст, размещаемый непосредственно над нашими рекламными объявлениями, который можно ошибочно принять или связать с объявлениями Google .

Язык

Рекламный код AdSense для контекстных рекламных объявлений должен размещаться на страницах, информация на которых приведена на любом из поддерживаемых языков. Код объявлений не должен быть размещен на странице с содержанием преимущественно на не поддерживаемом языке.

Запрещенные клики и показы

Любые методы искусственного произведения кликов или показов категорически запрещены. К таким методам, среди прочих, относятся следующие: повторяющиеся вручную клики или показы, поощрения кликов или показов страниц, использование роботов и автоматических средств для произведения кликов и показов, а также программного обеспечения, вводящего пользователей в заблуждение. Обратите внимание, что клики на собственных объявлениях запрещены независимо от причины, так как это может привести к искусственному повышению затрат рекламодателей.

Содержание сайта

На сайте не должна содержаться следующая информация:

  • Большое количество ненормативной лексики.
  • Жестокость, расовая нетерпимость или пропаганда действий против личности, группы или организации.
  • Взлом компьютерных систем.
  • Наркотики и их атрибутика.
  • Порнография и информация только для взрослых.
  • Азартные игры или информация, относящаяся к казино.
  • Чрезмерное количество рекламы на сайте.
  • Любая информация, пропагандирующая нелегальную деятельность или нарушающая права других людей.
  • Всплывающие окна переднего плана, всплывающие окна заднего фона или окна, открывающиеся при уходе со страницы, которые мешают навигации по сайту, скрывают объявления Google , меняют настройки пользователя или предназначены для загрузки. Использование других типов всплывающих окон, окон заднего плана или окон, открывающихся при уходе со страницы, разрешено, но их общее число не должно превышать 5 окон за один сеанс.
  • Наличие чрезмерного количества часто повторяющихся и несоответствующих содержанию страницы ключевых слов на самой странице или в коде страницы.
  • Содержание, вводящее пользователя в заблуждение или манипулирующее им, а также структура, позволяющая увеличить рейтинг страницы при поиске, например PageRank Вашего сайта .
  • Денежные поощрения или призывы к пользователям или третьей заинтересованной стороне кликнуть на объявлениях или ссылках, провести поиск на сайтах, выполнить навигацию по сайту, прочитать письма электронной почты или заполнить какие-либо опросники
  • Продажа или реклама определенных видов оружия, например, огнестрельного оружия, боеприпасов, складных ножей и кастетов.
  • Продажа или реклама пива или крепких алкогольных напитков.
  • Продажа или реклама табака или табачных изделий.
  • Продажа или реклама лекарств, отпускаемых по рецепту.
  • Продажа или продвижение товаров, являющихся копией или имитацией изделий от дизайнеров.

Функциональность сайта

Сайт не должен содержать неработающих ссылок и должен быть запущен, правильно функционировать и иметь простую навигацию.

Реагирование сайта

Сайт должен содержать средства реагирования на запросы пользователей, включая запросы на поддержку.

Руководства для веб-мастеров

Кроме приведенных выше правил участникам программы AdSense необходимо придерживаться руководства для веб-мастеров, которые можно найти на странице http ://www .google .com /webmasters /guidelines .html . Далее выборочно приведены некоторые важные пункты данного руководства для Вашего ознакомления:

  • Не загружайте страницы неуместными или избыточными ключевыми словами, которые используются для манипулирования нацеленной рекламой.
  • Не используйте клоакинг или скрытую переадресацию.
  • Не создавайте повторные страницы, субдомены или домены, содержание которых в значительной степени совпадает.
  • Избегайте скрытого текста или скрытых ссылок.
  • Не превышайте разумного числа ссылок (менее 100) на одной странице.
  • Не участвуйте в схемах построения ссылок, разработанных для повышения рейтинга Вашего сайта, а также PageRank . В частности избегайте ссылок на сайты, с которых рассылается спам, а также на "неприятных соседей" по сети, так как это может неблагоприятно сказаться на работе Вашего сайта.






Энциклопедия Интернет-бизнеса - Оценка эффективности рекламной кампании
Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка. Изучение коммуникативной (информационной) результативности рекламы дает возможность улучшить качество как содержания, так места и формы подачи информации.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Партнерские программы
В качестве методов привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж, с одной стороны, и способа заработать комиссионные - с другой, широкое распространение в Интернете получили партнерские программы (аffiliate programs, assotiate programs или revenue sharing-, bounty- и refferal programs).

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Конференции и другие инструменты рекламы
Конференции Usenet, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при применении их в качестве инструментов маркетинга можно рекомендовать идентичные методы проведения рекламных мероприятий. Уделим им немного внимания для того, чтобы выделить их особенности.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Дискуссионные листы и спам
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать в дискуссионном листе могут все желающие.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Реклама с использованием электронной почты
Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения.

новости
системы
о e-money
форум
контакты
аналитика
аттестация
e-bandit
кабинет трейдера

PageRank
Заработок в сети
Разное

Информер

этим




[BL]