Как оптимизировать работу с Google AdSense?
В Рунете бытует мнение, что нет лучшего способа конвертировать западный трафик в деньги, чем AdSense. В этой статье рассказывается, как это лучше делать.
Итак, вы решили превращать трафик в деньги с помощью Google AdSense. Вас можно понять, кому не нужен дополнительный источник дохода! Эта статья покажет, как оптимизировать работу с Google AdSense для того, чтобы ваш сайт приносил вам деньги.
Помимо этой статьи о Google Adsense можно почитать здесь:
http://www.google.com/services/adsense_tour/
Размещение блока
То, где вы разместите блоки со ссылками и баннеры – очень важный момент. Не стоит даже пытаться заработать деньги таким образом, если блоки расположены у вас внизу страниц. Блоки нужно размещать в самом сердце шаблонов вашего сайта или же посередине содержимого страниц. Мы бы советовали сделать и то и другое.
Блоки со ссылками
Теперь, когда в Adsense есть блоки ссылок, размещая их на сайте, мы можем получать нечто вроде дополнительной системы меню, которая дополняет уже существующую. Это огромный плюс. Ведь после того, как вы заходите на сайт, вы всегда используете навигацию. Добавив блоки ссылок от Google, вы получите больше кликов, чем могли бы представить. Для пущего результата постарайтесь размещать их ближе к верхней части страницы и оформите их также как основное меню сайта. В результате пользователи будут кликать по блокам Google, даже не осознавая этого, что в свою очередь сможет принести вам еще больший заработок.
Небоскребы и доски почета
Эти элементы также вполне могу помочь вам заработать еще немного денег. У них есть один минус – их размер. Лучшее место для размещения таких блоков очевидно. Для досок почета – поперек верхней части страницы, а для небоскребов – по одной из сторон страницы. Если вы будете размещать их где-то еще, скорее всего это будет выглядеть или плохо или непрофессионально. И то и другое нам не подходит.
Квадратные и прямоугольные блоки объявлений
Такие блоки – неплохой способ дополнить контент вашего сайта и раздел рекомендуемых ресурсов. Вы ведь хотите только дополнить содержимое сайта, а не превратить Google AdSense в свой основной контент, потому что с вашей стороны это будет выглядеть нелепо. Adsense сейчас очень популярен среди вебмастеров, ведь все хотят заработать еще немного денег. Однако, нужно понимать и не забывать о том, что посетители уже привыкли видеть AdSense на самых разных сайтах, и чтобы кликнуть по одному из таких блоков им нужна веская причина.
Квадратные и прямоугольные блоки очень удобно использовать в статьях, размещенных у вас на сайте, или в разделе ссылок. Попробуйте добавить блоки Adsense над вашими ссылками на странице ссылок, чтобы блок было видно еще лучше.
Помните только, что Google позволяет размещать не более 3 блоков на одной странице. Используя три вышеизложенные стратегии, вы сможете разместить блоки так, как необходимо для того, чтобы получать с их помощью максимум дополнительного дохода. Теперь давайте поговорим о таргетинге…
Оптимизация использования AdSense: Убираем неподходящие объявления
Вы никогда не задавались вопросом о том, почему, к примеру, объявления об изготовлении визитных карточек отображаются на вашем сайте, продающем детскую одежду? После того как появился таргетинг, стало особенно важно следить за объявлениями, которые отображаются на вашем сайте.
Фильтрация рекламодателей Adsense
В менеджере аккаунта Adsense есть функция, которая позволяет не показывать рекламу некоторых сайтов, выбранных лично вами. Использование этой функции должно стать вашей регулярной задачей при работе с AdSense. Если объявления не фильтровать, несмотря на все усилия Google вы можете получить объявления настолько не связанные по теме с вашим сайтом, что эффект будет только негативный.
Если вы не исключите все нежелательные объявления, отображаемые на вашем сайте, это может серьезно подорвать эффект от использования AdSense у вас на сайте. Постарайтесь уделить несколько минут в неделю тому, чтобы изучить ваши объявления.
Откройте «Блокнот» или документ Word и запишите все сайты, рекламу которых вы не хотели бы больше видеть. Добавьте эти сайты в ваш фильтр на Google AdSense.
Сайты в фильтр необходимо добавлять только следующим образом: sitename.com – без www. Если добавить что-либо до или после доменного имени сайта, прекратится показ только части объявлений этого сайта. Чем больше вы будете работать с фильтром AdSense, тем больше будет отдача и тем меньше несвязанный объявлений будет показываться на ваших страницах.
Неоспоримый факт о Google AdSense: чем больше страниц вашего сайта участвуют в программе, тем больше вы заработаете.
Стоит ли вообще ставить AdSense на ваши страницы?
Если у вас маленький сайт с количеством посетителей менее 50 человек в день, то, скорее всего, не стоит. С таким трафиком заработать приличную сумму денег невозможно. Помните: Чтобы окупить себя, AdSense должна приносить более $100.
Если на ваш сайт приходит от 500 до 1000 посетителей в день, можно подумать о том, чтобы зарабатывать деньги с помощью Google. Попробуйте поставить себе целью заработать определенную сумму денег с помощью AdSense за определенный срок. Сделав это, вы сможете двигаться к намеченной цели, при этом увеличивая популярность вашего сайта и объемы трафика, что в свою очередь увеличит и ваш заработок в AdSense.
Если у вас несколько сайтов:
Google позволяет отслеживать статистику сразу нескольких сайтов в режиме одного аккаунта, что в конечно итоге позволяет отслеживать сколько кликов вы продаете с каждого из них.
Google Search в комбинации с AdSense
А еще можно разместить на ваших страницах форму поиска Google, для того, чтобы дать посетителям возможность искать по вашему сайту и, конечно, кликать по объявлениям AdSense. Важный момент: Чтобы поиск работал, необходимо чтобы все страницы вашего сайта были проиндексированы.
Мартин Лемье (Martin Lemieux)
• |
Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка. Изучение коммуникативной (информационной) результативности рекламы дает возможность улучшить качество как содержания, так места и формы подачи информации.
|
• |
В качестве методов привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж, с одной стороны, и способа заработать комиссионные - с другой, широкое распространение в Интернете получили партнерские программы (аffiliate programs, assotiate programs или revenue sharing-, bounty- и refferal programs). |
• |
Конференции Usenet, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при применении их в качестве инструментов маркетинга можно рекомендовать идентичные методы проведения рекламных мероприятий. Уделим им немного внимания для того, чтобы выделить их особенности. |
• |
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать в дискуссионном листе могут все желающие. |
• |
Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. |
|