Индекс цитирования
Индекс цитирования
Индекс цитирования (Link Popularity) - это количество ссылок на ваш ресурс. Это понятие используется как термин для Google PageRank. Если на ваш сайт ссылаются, значит сайт заслуживает внимания для поисковых систем.
Почему индекс цитирования (Link Popularity) так важен?
Входящие ссылки являются одним из важных факторов для ранжирования. Также очень важно, чтобы ссылки были тематическими. Одна тематическая ссылка намного лучше сотни нетематических. Важно не только ранжирование в поисковой системе, хорошие ссылки создают дополнительный трафик.
Как увеличить индекс цитирования (Link Popularity)?
Прежде всего избегайте ферм ссылок (link farms, FFA) и похожих схем. Они не помогут в увеличении индекса цитирования (Link Popularity), наоборот могут принести вред сайту.
· Добавление сайта в поисковые системы, каталоги, рейтинги и т.д.
· Обмен ссылками с тематическими сайтами.
В алгоритме индекса цитирования (Link Popularity)учитываются и анализируются следующие показатели:
1.Общее число ссылок с других сайтов на главную (домашнюю) страницу сайта.
2.Общее число ссылок на страницы сайта, отличные от главной (домашней) страницы.
3.Время, в течение которого существует ссылка с одного сайта на другой.
4.Дата добавления сайта в каталог.
5.Дата добавления в каталог ссылающихся сайтов.
6.Наличие обратной ссылки (т.е. ссылается ли только один сайт на другой или между ними имеются взаимные ссылки).
7.Общее количество внешних гиперссылок сайта.
8.Общее количество внутренних гиперссылок сайта.
9.Количество ссылок на сайт с сайтов аналогичной тематики.
10.Количество ссылок на сайт с сайтов другой тематики.
11.Количество внешних ссылок на одной странице сайта.
12.Наиболее популярная страница сайта, на которую ссылаются с других сайтов.
13.Частота появления новых ссылок как с сайта, так и на сайт. Тенденции их изменения.
14.Размер шрифта, которым оформлены ссылки.
15.Жирность шрифта ссылок.
16.Написаны или нет заглавными буквами слова в ссылке.
17.Как далеко от начала страницы располагается ссылка.
18.Географическое месторасположение ссылающихся сайтов.
19.Наличие и объём сопроводительного текста к ссылке. Наличие сопроводительного рисунка (логотипа баннера и т.д.).
20.Индекс цитирования ссылающегося сайта.
21. Ряд других специальных технических параметров.
Избегайте FFA страниц
Увеличение link popularity посредством обмена ссылками является важным аспектом для улучшения ранжирования в поисковых системах. Однако недобросовестные вебмастера используют неэтичные методы для получения тысяч или дясятки тысяч ссылок.
Один из методов, чтобы достичь этой цели является использование "free for all pages", другое название в рунете "фермы ссылок" и автоматизированные сервисы для обмена ссылок.
Free-for-all (FFA) страницы - это место где каждый может добавить свою ссылку. Будучи автоматизированным процессом, нет никакой возможности контролировать этот процесс. Тысячи и тысячи нетематических ссылок находятся на страницах FFA. Единственная цель - это увеличение link popularity.
Реакция поисковых систем была мгновенна, они перестали индексировать страницы с тысячами нетематических ссылок и не имеющих контента. Хуже всего, что сайты имеющие ссылки на данных страницах были оштрафованы и "забанены" поисковыми системами. Сайты которые не были оштрафованы были существенно понижены в поисковом ранжировании.
Автоматический обмен ссылками, места где каждый может добавить свою ссылку и FFA заносятся в список. Вебмастера, участвующие в этом виде обмене ссылками, готовы распологать на своих страницах ссылки на FFA. Поступая таким образом, все сайты вовлеченные в этот процесс становятся хостерами для FFA страниц, которые строго оштрафованы поисковыми системами.
Одна из самых популярных западных FFA является linkstoyou.com, которая даже не проиндексирована Google, несмотря на десятки тысяч ссылок на произведенные ими FFA страницы!
Поисковые системы постоянно совершенствуют методы борьбы с нелегальными способами увеличения link popularity. Маниуляция с link popularity более "умными" способами может на короткое время увеличить link popularity, но в конечном счете это потеря времени и возможность оштрафовать ваш сайт....
Обмен ссылками должен строится с умом
Сссылки и обмен ссылками (Links and link exchange, links swap) это не простая задача, но если это сделано должным образом, это могло бы значительно повысить ранжирование сайта в поисковых системах.
Во-первых, вы должны создать на сайте страницу ссылок. Если вы ведете обмен ссылками в больших количествах, вы должны предусмотреть классификацию ссылок и должны создать отдельную страницу для каждой подкатегории.
Для посетителей сайта не очень приятно видеть огромные страницы ссылок с тысячами некласифицируемых ссылок, аже если они имеют отношение к вашей теме. Каждая категория должна иметь подкатегорию. С другой стороны у вас маленький шанс быть проиндексированными поисковой системой, с тысячами ссылок и без контента, потому что страница похожа на FFA.
Во-вторых, вы должны включить вашу информацию об обмене ссылками в четкой форме. Некоторые вебмастера дают HTML-код ссылки, которая будет предоставлена для обмена и это очень хорошая идея! В любом случае вы должны предоставить URL страницы, текст ссылки (ваши ключевые фразы обязательно присутствуют!) и короткое описание сайта(ключевые фразы тоже присутствуют!). По вашему желанию вы можете оазместить небольшое изображение или банер, но не забывайте, что текстовая ссылка более ценная, чем графическое изображение! Если вы предоставляете графическое изображение для ссылки не забывайте использовать "alt" для изображения, хотя "alt" вы можете использовать и для текстовой ссылки. Email адрес для обмена ссылок также необходим. Если вы активно ведете обмен ссылками, хорошая идея иметь отдельный email для этих целей.
В-третьих, вы должны внимательно изучить сайт, с которым собираетесь вести обмен ссылками. Если они используют сторонний сервис для обмена ссылками, вы получите обратную ссылку со стороннего сайта, а не с тем с кем вы собирались обмениваться ссылками. Такие ссылки не очень ценные, потому что сторонний вебсайт управляя тысячами сайтами и тысячами ссылками, поисковой системой будет скорее всего расценен как "ферма ссылок" или еще называют FFA. В основном при обмене ссылками, вы размещаете ссылку сайта-партнера а взамен получаете обратную ссылку с другого сайта сайта. Проверить это просто, посетите страницу ссылок и сравните url страницы ссылок и главной страницы сайта. Если домены не совпадают, значит сайт с которым вы собираетесь обмениваться ссылками использует сторонний сервис для обмена ссылками и обратная ссылка которую вы получите не имеет большого веса в терминах ссылочного ранжирования. В любом случае, вебмастера избегают обмениваться ссылками с сайтами, которые используют сторонний сервис для обмена ссылками. Если вы хотите лучше понять о чем шла речь выше, вам следует изучить алгоритмы расчета PageRank.
Наконец, это - хорошая идея, посетить некоторые форумы, посвященные обсуждению ссылочного ранжирования и обмена ссылками. Много хороших вещей можно узнать у людей вовлеченных в обмен ссылками на форумах. Знание - власть, и практический опыт - ценное знание! Не забывайте это...
Ссылки и Google PageRank
Алгоритм Google PageRank основан на link popularity.
Известно что большинство поисковых систем сегодня оценивают веб страницы не только связанными со страницами факторами (плотность ключевых слов, мета теги и др.), но также и link popularity, которая определяется количеством ссылающихся на эту страницу сайтов. Качество таких сайтов играет важную роль(ссылки с популярных сайтов имеют больший вес.).
Google PageRank - число между 0 и 10. PageRank 0 (PR0) означает что на ваш никто не ссылается.Связь является логарифмической, т.е. PR10 не означает в 10 раз больше чем PR1.
Часто не понимают что PageRank- это мера связанная со страницами сайта, а не со всем сайтом. Каждая страница сайта имеет свой PageRank. Обычно главная страница имеет более высокий PageRank, но это связано с тем, что в основном при обмене ссылками вы указываете именно главную страницу и большинство ссылок ведет именно на нее.
Google предлагает свободный инструмент (Панель инструментов Google: http://toolbar.google.com), который может использоваться, чтобы проверить PageRank веб-страницы.
Обмен Ссылками - самый эффективный способ увеличить ваш link popularity! Хотя PageRank важен в высоких позициях сайта в поисковых системах, однако не единственный фактор в алгоритме Google PageRank.Google принимает во внимание связанные со страницей факторы, например частота ключевых слов, мета теги, заголовок. Однако есть большая очевидность того, что Google PageRank является основным фактором в ранжировании сайта в поисковой системе. Для увеличения PageRank вы должны получить качественные обратные ссылки на ваш сайт. Ссылки должны быть со страниц с высоким PageRank.
Google Page Rank (PR) основы
Google Page Rank - это числовое значение представляющее насколько важна страница в сети. Google высчитывает это значение в зависимости от важности ссылки ссылающуюся на данную страницу. Google использует число входящих ссылок (IBL- inbound links) на страницу чтобы судить о важности и релевантности данной страницы и основываясь на этих вычислениях и других факторах решает где разместить данную страницу в выводе результатов поиска поискового механизма (SERP- search engine results page). Google Page Rank - путь решения насколько важна данная страница. Это не единственный способ, но один из важных.
Для того чтобы понимать о чем идет речь, необходимо ввести некоторые термины:
PR: сокращение Page Rank;
Toolbar PR: PageRank отображается в Google toolbar на вашем броузере. Ранги от 0 до 10. Скачать Google toolbar вы можете http://toolbar.google.com
Обратные ссылки (Backlink): Если страница А ссылается на страницу В, то говорят что страница В имеет обратную ссылку со страницы А.
Не все ссылки Google учитывать при вычислении значения PR. Например Google отфильтровывает ссылки с так называемых FFA.
Также некоторые ссылки могут быть оштрафованы. Google справедливо полагает, что вебмастер страницы не способен управлять входящими ссылками, но вполне может контролировать исходящие ссылки. Поэтому будьте внимательны при обмене ссылок. Если страница имеет PR=0, то скорее всего страница оштрафована Google (исключение если это только что созданная страница), поэтому не стоит рисковать.
Обмен ссылками.
Каждый владелец сайта сталкивался с необходимостью произвести обмен ссылками с другими сайтами. И часто возникал вопрос, как вести обмен ссылками, чтобы это не было расценено как спам как владельцами сайтов, так и поисковыми системами.
Как владелец сайта может контактировать с другим владельцем сайта посредством email переписки так чтобы это не было расценено как спам?
Если вы решили написать письмо с предложением об обмене ссылками вы должны персонилизировать данное сообщение, чтобы владелец сайта не посчитал это спамом:
· Используйте только email указанный на странице, не пытайтесь сгенерировать (напр. [email protected], [email protected])
- Найдите на сайте имя владельца сайта и используйте его в письме, ни в коем случае не используйте Уважаемый вебмастер, уважаемый владелец сайта.
Иначе у вашего письма есть все шансы попасть в разряд спама.
· Убедите владельца сайта, что вы обращаетесь именно к данному сайту, для убедительности выделите некоторые преимущества, особенности сайта.
· Укажите причины почему вы хотите провести обмен ссылками именно с этим сайтом, но не стоит вдаваться в теорию ссылочного ранжирования.
· По возможности старайтесь писать уникальные письма для каждого сайта, не используйте шаблоны. Это займет больше времени, но результаты будут заметны.
· Ставьте первыми ссылку на сайт, сообщив в письме где стоит ссылка.
· Указывайте в теле письма вашу ссылку.
· При создании ссылки на свой сайт придерживайтесь лаконичности, но так чтобы она была понятна посетителям сайта, где расположена ссылка.
Получить хороший отклик на ваши предложения об обмене ссылок возможно только при посещении сайта.
Интервью линк-спамера.
Exclusive Sam дал ананонимное интервью. Он живет в доме с 3-мя спальнями в Лондоне, ездит на Ягуаре и управляет собственной компанией. Но "Это все не рок-н-ролл и большие деньги", говорит Sam. Почему нет? Спаминг сайтов и блогов с текстом, для того чтобы увелечить ранжирование PPC сайтов (таблетки, порно и казино), вот что это. Вот чем занимается Sam целыми днями. Вы делаете что-то для удовольствия, но это больше чем удовольствие. Он может зарабатвывать 7-8 значную сумму знанимаясь этим. Sam линк спамер. Квалифицированный в Perl, LWP и PHP, первую профессиональную программу он написал в 13 лет и продал игровой компании. Сейчас ему 32.
Итак как и почему линк спамер? Это тоже самое что и email спамер?
Что они думают о том что делают? И как это можно остановить? Если вы увлечены спамом, это говорит о том что вы ищете блоги или сайты или как 99,9% просто случайно наталкиваетесь на ресурс, Sam утверждает что в этом нет ничего личного. Он только использует слабости в поисковых системах, которые расцветают в то время как Google борется с предыдущими методами, которые используют спамеры.
"Это было в декабре 2003, Google сделал то что называлось "Florida update". Это изменило алгоритм ранжирования. Если у вас были фермы ссылок с различными именами, которые ссылались друг на друга, то их вес был намного понижен, " объясняет Sam. Таким образом линк спамеры избегают фермы ссылок, а используют блоги, потому что контент блогов часто меняется. Спам в комментариях был и до "Florida update" и в данный момент это процветает. Все в чем мы нуждаемся это в сайтах, которые позволяют некоторое взаимодействие. Фото галерии, где возможно оставлять свои комментарии, тоже хороший способ.
Таким образом можно найти много ресурсов где есть возможность оставить комментарий. Даже некомпетентный программист знает что уязвимых сайтов достаточно для размещения на них комментариев. Все что вам надо это собрать список блогов, используя например ключевые слова "Wordpress", "Movable Type" и "Blogger".
• |
Растолкованный PageRank,
или Все, что вы всегда хотели знать о PageRank |
• |
Page Rank в Google - один из основополагающих факторов, влияющих на релевантность страницы. Google воспринимает ссылку со страницы А на страницу В как голос, отданный страницей А в поддержку страницы В. |
• |
Ключевые слова (keywords) - это слова или фразы, которые используются при поиске веб страниц. |
• |
PR (PageRank) - это реализация Link Popularity в известной поисковой системе Google.
Google использует PR для измерения «важности» страницы.
PR выражается целым числом от 0 до 10.
|
• |
Что хорошо для Google — то хорошо и для его главного конкурента Yahoo!, который недавно запустил систему подсчета рейтинга сайтов Web Rank, аналогичную знаменитой системе Google PageRank. |
|